Праздник проклятых sea of thieves маяки
Мои гайды по первым двум историям из обновления «Жизнь пирата» ♥
Как и для двух предыдущих Tall Tales, голосование за историю «Капитаны проклятых» Вы можете найти в убежище отшельницы на любом форпосте. Голосуем командой или в одиночку, слушаем диалог и забираем компас Джека у Гиббса. Смотрим сцену и получаем книгу-подсказку.
Так же видим, что рядом с форпостом открылся портал в море проклятых, плывем на своем корабле туда.
Попадаем в болота и плывем прямо по реке до тех пор, пока не доплывем до призрачного препятствия.
Оставляем наш корабль тут, а сами идем направо. Путь нам будут указывать загоравшиеся факелы. Доходим до разломанного корабля.
Заходим внутрь корабля, подходим к столу, где сидят два скелета и берем пламя душ, поднимая свой фонарь.
Теперь возвращаемся на болота к нашему кораблю (ВНИМАНИЕ! Дальнейшие перемещения по болотам вы можете делать как самостоятельно, так и использовать шлюпку, которая стоит у обломков корабля).На севере от корабля будет видна деревянная постройка, нам нужно к ней.
Дойдя до постройки, поджигаем факел внутри нее, поворачиваемся и видим первый проклятый дневник. Читаем.
Идем к клеткам, поднявшись по скале, по пути поджигаем еще один факел.
Когда зажгутся все свечки над клетками, сбиваем одну из них выстрелом. Прыгаем в воду, открываем клетку и читаем второй дневник.
Поджигаем еще один факел, идем по зажегшимся огням до берега и ныряем в воду.
На дне слева видим шлюпку, а в ней третий дневник.
Возвращаемся к нашему кораблю и видим слева постройку. Зажигаем два факела около двери.
После перед домом появятся несколько призраков, у троих из них не горят свечи. Подходим и зажигаем от фонаря.
После этого слушаем диалог и видим, что барьер спереди открывается. Получаем контрольную точку и выплываем через барьер.
Плывем по прямой и справа видим форт затерянных душ. Ставим корабль у пирса, сходим на пристань и видим скелета с фонарем. Поджигаем его от своего.
Благодаря этому ворота в форт откроются.
Заходим внутрь и в центре видим колодец с четырьмя жаровнями. Поджигаем их от своего фонаря, а так же поджигаем факел справа на балке.
Теперь проход в колодец открыт, ныряем туда и поджигаем факел скелета, который находится внутри. На противоположной стороне у двух скелетов появляется четвертый дневник.
Ныряем вниз на дно, видим скелета с отмычкой, берем ее.
Всплывая, видим дыру в стене, плывем в нее до двери и открываем ее отмычкой.
Отмычка остается у нас, идем в постройку напротив и там вскрываем еще один замок.
Поднимаемся по лестнице и перерубаем веревку саблей. Падает конструкция с ящиками, прыгаем на нее и далее на крышу.
Идем прямо и направо по крышам и доходим до дыры в одной из них.
Прыгаем вниз и читаем пятый дневник.
Открываем дверь, выходим и возвращаемся тем же маршрутом на крыши. Слева вы увидите подъемный механизм.
С помощью шкифа опускаем себе клетку, заходим в нее и поднимаемся наверх.
Идем направо по деревянной лестницы вниз до двух клеток. Прыгаем по их платформам.
Прыгаем внутрь, поднимаемся по лестнице слева, далее прыгаем на прямо на другую сторону (с разбега с шифтом).
Доходим до шкифа, взаимодействуем, поднимаемся наверх и идем к маяку.
Поджигаем маяк от фонаря и поджигаем от маяка пять жаровень (так же, как делали это в первом tall tales). Используйте два штурвала для корректировки света от маяка и клавиши W и S.
Свечи напротив указывают сколько жаровень осталось зажечь.
После победы над всеми призраками и капитаном Брайаном получаем контрольную точку. теперь можем плыть дальше.
Плывем, ориентируясь на факелы, вперед. Далее по прямой в проем в скале, следуя за Черной Жемчужиной.
Плывем по туннелю и останавливаемся около города, который обстреливается кораблями Барбоссы.
Приплыв к городу получаем еще одну контрольную точку.
Сходим на пирс, бежим налево и идем к форту. Поднимаемся наверх и идем к пушкам. Стреляем по кораблю несколькими ядрами и получаем достижение «Сдавайтесь!»
Спускаемся обратно на пристань, но теперь идем в город. Доходим по прямой до площади с колодцем и большим количеством призраков.
Подходим к колодцу и забираем ключ от Меркадо.
Обернитесь направо и увидите Джека, идем за ним в лавку, открываем дверь, заходим налево и читаем первый дневник горожан.
Справа используем люк и выходим из лавки с другой стороны, идем прямо. Снова видим Джека и бежим за ним. Идем прямо по улочкам.
Доходим до переулка с бочками и находим второй дневник. Читаем.
Идем далее по прямой и видим дом с надписью Mercado. Именно от этого дома у нас в руках ключ. Подходим к дому справа и открываем дверь.
На втором этаже дома поджигаем фонарь в правом окне, а также читаем записку, закрыв перед этим ящик.
Перед домом есть пристань, идем к ней и видим лодку со скелетами.
Садимся в нее и плывем по каналам, следуя за призрачной лодкой. Доплыв до закрытых ворот, оставляем шлюпку и поднимаемся по лестнице.
Доходим до шкифа. используем его,чтобы опустить решетку и плывем на шлюпке дальше.
Останавливаемся около призрачных пиратов, чтобы прочитать еще один дневник. Он лежит слева на бочках.
Садимся обратно в шлюпку и плывем до места назначения, где призраки будут выкапывать сокровище. Копаем в том же месте и выкапываем сундук с ценностями.
Отдаем ценности скелету в шлюпке и получаем достижение «Нетленные сокровища».
Снова садимся в шлюпку и плывем далее по прямой, возвращаемся к пристани, с которой начали путь.
Идем к мосту, от него налево и к лестнице и видим Джека в бочке.
Бежим за ним по маленькому мосту, далее налево, прямо и снова замечаем Джека
Используем шкиф неподалеку, чтобы забраться наверх и второй шкиф, чтобы подвинуть платформу.
По ней забираемся еще выше.
Следующий шкиф используем, чтобы подвинуть эту же платформу ближе к стене. Прыгаем по ней, запрыгиваем в проем и взаимодействуем с еще одним шкифом. Выдвигаются пушки, по платформам которых мы прыгаем дальше (с разбегом и шифтом).
Заходим в комнату налево, идем прямо и снова увидим Джека на платформе. Идем туда и заходим в комнату.
Идем вниз, к камерам, открываем дверь, в которую вошел Джек. Видим призраков за решеткой.
Следуем по призрачным собачьим следам, доходим до комнаты, (заходим в нее справа) а в ней собачья миска с ключами.
Идем прямо, поднимаемся по лестнице и открываем дверь.
Идем прямо, направо и попадаем в еще одну комнату. Слева, за решеткой, видим платформу, привязанную веревкой. Стреляем в веревку и платформа уезжает.
С помощью шкифов справа и слева настраиваем платформы, чтобы по ним можно было перепрыгнуть в ту самую соседнюю комнату.
Открываем дверь, выходим, перепрыгиваем по платформам (снова мелькает Джек) в комнату.
Идем прямо по коридору, выходим к колодцу. Взаимодействуем со шкифом, поднимаем из колодца ключ от сокровищницы.
Сокровищница находится справа, открываем дверь ключом, видим Джека. После монолога идем направо по лестницам на самых верх.
Выходим на верх, идем к мосту, убиваем всех призраков. Далее идем вперед и вниз, видим как падает башня.
Спускаемся еще чуть ниже и видим еще один дневник.
Теперь идем по горящему городу мимо пристани на мост, там убиваем призраков.
Далее по городским улочка доходим до площади с таверной (путь у вас один). Тут тоже убиваем призраков, после чего идем в открывшийся проход.
Снова прямо, наверх и выходим к главной площади с колодцем. Побеждаем всех призраков, капитана и получаем еще одну контрольную точку.
Далее просто идем к пристани, откуда все началось и получаем достижение «Набег на Исло-Тесоро».
Тут же слева есть горящий мост, который ведет к левой башни форта (а так же к тюрьме, где мы видели Джека), идем по нему, поднимаемся по лестницам на самых верх.
Тут находим последний пятый дневник (лежит на ящиках у одной из пушек). После прочтения получаем достижение «Забытые воспоминания».
Идем на свой корабль и плывем по морю, ориентируюсь на факелы. Плывем за Жемчужиной и Голандцем. Корабли будут сражаться, но от вас тут ничего не требуется. Просто плывите.
Доплываем до таверны.
Доплыв до таверны, сходим на пирс. Подходим к таверне, слушаем проклятого капитана и заходим внутрь таверны, где видим Джека. После монолога Джека и сцены встречи со старыми знакомыми, отдаем компас Джеку.
Выходим к пирсу, идем на наш корабль и плывем в открывшийся портал, чтобы завершить историю.
На этом третья история из серии Пиратская жизнь заканчивается и Вам становится доступна следующая часть. Выплываете из моря проклятых, получаете 8к золотых за окончание истории. Смотрим красивую кат-сцену и наслаждаемся полученными ачивками!
Буду рада любой поддержке моего гайда и любой Вашей активности! Это сильно поможет мне с написанием следующих частей!
Для Вас,
Булочка с корицей 🤍
P.S.
Гайд будет дорабатываться!
1. Постройка на севере от портала на болотах.
2. В упавшей клетке
3. На дне лодка, в ней дневник
4. На форте затерянных душ, в колодце около двух скелетов.
5. На форте затерянных душ, попав на крышу с дыркой. Внизу.
1. В лавке с тканями, слева.
3. Плывя по каналам города, остановиться у призрачных пиратов. Слева на бочках.
4. После сражения с призраками на мосту и после падения городской башни. чуть ниже на перилах.
5. Левая часть форта, на самом верху, на ящиках возле одной из пушек.
Мои гайды по следующим историям из обновления «Жизнь пирата» ♥
Проходим «Капитаны проклятых» и получаем дневники в Sea of Thieves.
В данном руководстве мы расскажем, как легче всего получить достижения «Капитан призрачных вод», а также быстрого получить все внутри игровые достижения, связанные с приключением в игре Sea of Thieves.
Начало истории
Прохождение
Если вы поплывете дальше вы пропустите дневники на болоте
Прибываем к Форту Затерянных Душ
На причале будет скелет, которому нужно зажечь лампу, после чего вход в форт будет открыт.
Дальше ничего сложного, зажигаем жаровни, которые находятся в центре, после чего прыгаем вниз.
Внизу нас ждет отмычка.
Не забудьте забрать дневник.
Там же где отмычка есть проход, который нас приведет обратно. С помощью отмычки идем открывать дверь. (рекомендую зажечь факел у клетки)
Поднявшись вы увидите перед собой веревку рубите ее, чтобы упали ящики.
Воспользовавшись ящиками перепрыгиваем через дверь.
Дальше открываете клетку, после чего с помощью шкива
поднимаем клетку. А в опустившуюся клетку запрыгиваем. Оказываемся на стенах форта. После чего вам нужно пройти небольшую полосу препятствий.
Подходим к шкиву, после чего с помощью него поднимаемся выше.
Дальше зажигаете маяк и ищите вдали 5 жаровен, которые с помощью маяк и зажигаем.
После того как зажгли все жаровни, пора спуститься вниз, для того чтобы дать бой призракам, а также боссу.
После того как вы отбили волны призраков, садимся на корабль и отчаливаем по направлению компаса.
Последний шанс забрать дневники!
Немного проплыв мы добираемся до момента, в котором нам показывают штурм города.
После того как вы подплыли к причалу, бросаете якорь и ищите подъем на стену. После чего находите бочку с ядрами и даете ответный огонь по пиратам.(желательно чтоб каждый из вашей команды выстрелил) И вуаля достижение «СДАВАЙТЕСЬ!»
Следуем в город, который находится под осадой, в котором происходят довольно интересные сцены. На колодце можно найти ключ, который поможет получить еще одно достижение, так что берем с собой.
Дальше наш путь лежит через магазинчик и дальше по улице.
Доходим до магазинчика под названием «MERCADO» после чего заходим с черного входа.
Поднимаемся наверх, после чего зажигаем факел и опускаем крышку ящика.
Нужно отыграть ситуацию из записки, для этого мы выходим из магазинчика и идем вправо к причалу, где нас поджидает лодка с мертвыми пиратами. Дальше ничего сложного просто следуем за призрачной лодкой.
Открываете с помощью шкива себе канал. (дневник прямо по курсу)
Так после того как вы доплыли до места закапывания тайника, вам нужно… Хотя я думаю тут и так все понятно, после того как вы добыли клад, его придется отдать мертвым пиратам, которые находятся у вас в лодке. Получив достижение…
Так, дальше вы возвращаетесь снова к тому же причалу, идете в сторону магазина и достаете компам, который поведет вас в нужном направлении.
Итак шкив, с помощью него забираетесь наверх, дальше также после чего открываете пушки и прыгаете по ним.
Заберите дневник, который находится на стене
Следуем по пути, периодически наблюдая за Джеком Воробьем. После чего доходим до тюрьмы и наблюдаем забавную сценку. Следуем за собакой, дабы найти ключ, который она забрала с собой. После чего находим его в миске и идем открывать заключенных. И получаем достижение.
Пора бы выбираться отсюда.
Оказываемся в канале, где с помощью шкива выставляем платформы, а чтобы воспользоваться третье платформой стреляем по веревке.
Следуем дальше по пути и наблюдаем за сценкой, где Джек выбрасывает ключ в колодец.
Сокровища города и все они перед нами, но взять мы ничего не можем…
Финал
Дневники
Потерянные дневники
Первый дневник находится неподалёку от призрачной стены. Ориентиром будет кресло-качалка и банджо.
——————————————————————————————————-
Второй дневник находится в левом пути начала локации. Ориентиром будет упавшая мачта.
После того как факел будет зажжён, необходимо прострелить верёвку над второй клеткой.
——————————————————————————————————-
Третий дневник находится слева от призрачной стены. Просто движемся по краю карты пока не найдём деревянную постройку.
Идём по факелам и ныряем в болото, на дне которого будет лежать лодка с дневником.
——————————————————————————————————-
Последние два дневника найдём в следующей локации.
Четвёртый дневник лежит в колодце со скелетами внутри форта.
——————————————————————————————————-
Пятый дневник находится внутри клетки в правой части форта. Взять сразу его не получится поэтому просто зажигаем факел и продолжаем двигаться дальше по сюжету до тех пор, пока не появится возможность запрыгнуть на козырёк клетки.
Дневники горожан
Первый дневник находится после колодца в котором пытают Карлоса. Проходим в магазин и поворачиваем налево.
——————————————————————————————————-
Второй дневник находится дальше по локации после перехода через открытую дверь.
——————————————————————————————————-
Третий дневник находится в канале куда мы заплываем следуя за призрачной лодкой. Останавливаемся, доплыв до перестреливающихся призраков.
——————————————————————————————————-
Четвёртый дневник находится около двух призраков испанцев на стене.
——————————————————————————————————-
Пятый дневник находится на пути побега из горящего города. Спрыгиваем с крыши и берём дневник.
Sea Of Thieves: как найти все маяки в реве дьявола
Рев дьявола — один из наиболее опасных регионов в Sea of Thieves, но маяки там не так уж сложно отследить.
Всего в Sea of Thieves 12 маяков., по три на каждый регион. Из этих регионов вулканический регион Рев дьявола является одним из наиболее опасных мест в игре из-за его извержения. Тем не менее, стоит приобрести маяки в этом регионе, так как их довольно легко получить. Вот как их найти.
3 отдыха сборщика
Первое, что нужно сделать, — это Приют сборщика, который находится в точке с координатами V-12. Как следует из названия, это место упокоения товарища по команде Грейс Морроу, Фетчера Фарли. Группа островов имеет две области. Самый большой остров расположен на юге и имеет вулкан. Другой — меньший кусок к северу.
2 Падения Рубина
Покидая Покой Фетчера, экипаж должен направиться на юго-восток, чтобы добраться до следующего маяка в «Реве дьявола». На Y-16 находится Рубиновый водопад, большой остров с вулканом в самой южной точке и множеством скальных образований. Есть даже несколько бездомных островов, окружающих северную половину острова.
1 Жажда дьявола
Путешествие по поиску всех маяков в этой области продолжается на юг, на этот раз тоже немного западнее. По координате W-21 находится остров Жажды Дьявола. Этот остров является домом для еще одного большого вулкана в самой южной точке. Также здесь много скальных образований, в том числе существенная, которая находится на северной оконечности острова.
Праздник проклятых sea of thieves маяки
Событие завершено и более недоступно
Руководство направлено на выполнение всех заданий и испытаний особого события «Судьба проклятых» которое активно с 28 октября по 10 декабря. Руководство полностью завершено.
Событие завершено и более недоступно
Все задания берутся у Ларинны. Ее можно найти у входа в любую таверну.
В поисках штормовых теней судьбы
На первой неделе Ларинна отправляет нас на Лагуну Шепотков, к Дюку.
Пообщавшись с Дюком, он нам говорит, что не может сказать куда отправились Салаги, но расскажет за бочонок Грога, который он зарыл неподалеку.
Зарыл он этот бочонок возле лопаты, которая находится на этом же острове, но в случайной позиции. Все что вам нужно сделать: найти лопату и копать возле нее.
После этого, отдаёте бочонок Дюку и разговариваете повторно. Он вам выдает карту, на которой отмечен остров, куда отправились Салаги. Плывем туда! Учтите, что у каждого прохождения могут быть разные острова. Вы не должны руководствоваться скриншотами по выполнению заданий из этого гайда. Вы должны посмотреть на остров, выданный Вам! Найти его и плыть туда!
Пример островов:
По прибытию на остров, вам необходимо найти мертвого скелета с зелёным или фиолетовым фонарем в руках или лежащему рядом с ним.
Вам необходимо взять этот фонарь в свою лампу, т.к. это пригодится как для задания, так и для испытаний в дальнейшем!
Возле трупа также будет книга, раскрывающая лор Салаг, а также сверток, с записями о том, куда отправились Салаги. Подбираем этот сверток. Теперь вам доступен следующий остров. После того как вы подберете данный сверток, появятся 4 теневых скелета, которые нужно подсветить цветом, который находился у мертвого скелета. После победы над ними, с одного из них, выпадет череп проклятых, который можно будет продать Ордену Душ или Костям Мертвеца.
Повторяем действия на втором острове. Они будут такими же с одним отличием: у мертвого скелета будет фонарь другого цвета, который вам тоже будет нужен!
Не пугайтесь его способностям. Это ослабленная версия Призрака Серой Кости из Форта Проклятых В РАЗЫ. В соло у вас займет пару минут. Если вы играете в команде из 3-4 человек, то и вовсе меньше минуты.
За победу над Призраком Серой Кости вам выдадут Ритуальный Череп, который можно использовать для активации Форта Проклятых, или продать его Ларинне или Костям Мертвеца.
Судьба диких берегов
Разговоры в таверне
Возможно вы даже не заметите, как выполните это задание. Но в описании самого испытания всё четко описано. Поговорите с Ларинной и награда ваша.
Испытание засчитывается индивидуально.
Дикое изобилие
Необходимо поджечь шесть маяков зелёным или фиолетовым цветом, по три на каждый регион: Берега Изобилия и Дикие Земли. Существует баг в игре на текущий момент. Можно один и тот же маяк зажечь двумя разными цветами и один маяк засчитается как за два.
Испытание засчитывается всем членам команды.
Острова находятся по следующим координатам:
Залив Контрабандистов (F3);
Пушечная Бухта (G10) (требуется выстрелиться из пушки, чтобы попасть к маяку);
Русалочий Приют (B13);
Разбойничья Арка Дуга (Q3);
Кривые Мачты(O11) (требуется выстрелиться из пушки, чтобы попасть к маяку);
Погибель Кракена (R12).
Зажигай
Необходимо зажечь все огни на корабле зелёными и фиолетовыми цветами. Испытание засчитывается всем членам команды.
Охота на затаившихся древних призраков судьбы
На второй неделе Ларинна предложит отправиться на Факторию Трофеи Стефана, к Меррику.
Меррик попросит нас отыскать свой старый башмак “Топтун”, который он потерял где-то неподалеку. Башмак находится на камне, вот один из вариантов местонахождения.
Отдаете обувь Меррику и беседуете повторно.
Он даст карту, на которой отмечен остров, куда отправились Салаги. Плывем туда! Учтите, что у каждого прохождения могут быть разные острова. Вы не должны руководствоваться скриншотами по выполнению заданий из этого гайда. Вы должны посмотреть на остров, выданный Вам! Найти его и плыть туда!
По прибытию на остров, вам необходимо найти мертвого скелета с синим или белым фонарем в руках или лежащему рядом с ним.
Вам необходимо взять этот фонарь в свою лампу, т.к. это пригодится как для задания, так и для испытаний в дальнейшем!
Возле трупа также будет книга, раскрывающая лор Салаг, а также сверток, с записями о том, куда отправились Салаги. Подбираем этот сверток. Теперь вам доступен следующий остров. После того как вы подберете данный сверток, появятся 4 теневых скелета, которые нужно подсветить цветом, который находился у мертвого скелета. После победы над ними, с одного из них, выпадет череп проклятых, который можно будет продать Ордену Душ или Костям Мертвеца.
Повторяем действия на втором острове. Они будут такими же с одним отличием: у мертвого скелета будет фонарь другого цвета, который вам тоже будет нужен!
Не пугайтесь его способностям. Это ослабленная версия Призрака Серой Кости из Форта Проклятых В РАЗЫ. В соло у вас займет пару минут. Если вы играете в команде из 3-4 человек, то и вовсе меньше минуты.
За победу над Призраком Серой Кости вам выдадут Ритуальный Череп, который можно использовать для активации Форта Проклятых, или продать его Ларинне или Костям Мертвеца.
Судьба древних песков
Огонь древних
Необходимо поджечь три маяка синим или белым цветом на Древних Берегах. Существует баг в игре на текущий момент. Можно один и тот же маяк зажечь двумя разными цветами и один маяк засчитается как за два.
Испытание засчитывается всем членам команды.
Острова находятся по следующим координатам:
Долина Кладов (G16);
Изгибающая Лощина (M16);
Хребет Дьявола (P19).
Пора поговорить
Вам необходимо умереть и отправиться на Паром Проклятых. Поднимаемся к штурвалу Парома, и разговариваем с Паромщиком. Задание выполнено.
Испытание засчитывается индивидуально.
Мертвые письма
Отправляемся в Форт Проклятых (L14) и поднимаемся наверх к сокровищнице. Если выходить из сокровищницы и посмотреть направо, то можно будет увидеть башню. На вершине этой башне и хранится книга Умбры.
Испытание засчитывается индивидуально.
Свет в конце пути
Необходимо умереть два раза и зажечь свой фонарь синим и белым цветом на Пароме Проклятых. Зажечь свой фонарь можно у Колодца Судьбы.
Чтобы получить синий цвет, нужно умереть от акулы или мегалодона.
Чтобы получить белый цвет, нужно умереть от молнии. Проще всего умереть при условии быть раненым и если взять клинок в руки.
Испытание засчитывается индивидуально.
Яркий пример
Необходимо зажечь все огни на корабле синими и белыми цветами. Испытание засчитывается всем членам команды.
Задание Ларинны отправит нас на Форпост Скала Морроу, где нам необходимо будет найти сверток Салаг на разрушенном корабле.
В нашем случае сверток был наверху разрушенного корабля.
Если что, забраться на корабль можно отсюда.
После того как возьмете сверток, у вас появится остров на который отправились Салаги. Плывем туда! Учтите, что у каждого прохождения могут быть разные острова. Вы не должны руководствоваться скриншотами по выполнению заданий из этого гайда. Вы должны посмотреть на остров, выданный Вам! Найти его и плыть туда!
По прибытию на остров вам необходимо найти мертвого скелета с розовым или красным фонарем в руках или лежащему рядом с ним.
Вам необходимо взять этот фонарь в свою лампу, т.к. это пригодится как для задания, так и для испытаний в дальнейшем!
Возле трупа также будет книга, раскрывающая лор Салаг, а также сверток, с записями о том, куда отправились Салаги. Подбираем этот сверток. Теперь вам доступен следующий остров. После того как вы подберете данный сверток, появятся 4 теневых скелета, которые нужно подсветить цветом, который находился у мертвого скелета. После победы над ними, с одного из них, выпадет череп проклятых, который можно будет продать Ордену Душ или Костям Мертвеца.
Повторяем действия на втором острове. Они будут такими же с одним отличием: у мертвого скелета будет фонарь другого цвета, который вам тоже будет нужен!
Для завершения задания нужно победить нашего старого «приятеля»: Призрака Серой Кости.
Не пугайтесь его способностям. Это ослабленная версия Призрака Серой Кости из Форта Проклятых В РАЗЫ. В соло у вас займет пару минут. Если вы играете в команде из 3-4 человек, то и вовсе меньше минуты.
За победу над Призраком Серой Кости вам выдадут Ритуальный Череп, который можно использовать для активации Форта Проклятых, или продать его Ларинне или Костям Мертвеца.
Судьба грохочущих небес
Ревущее пламя
Необходимо поджечь три маяка розовым или красным цветом в Дьявольской Глотке. Существует баг в игре на текущий момент. Можно один и тот же маяк зажечь двумя разными цветами и один маяк засчитается как за два.
Испытание засчитывается всем членам команды.
Острова находятся по следующим координатам:
Убежище Проныры (V12);
Водопад Руби (Y16);
Дьявольская Глотка (W21).
Адский свет
Необходимо зажечь все огни на корабле розовыми и красными цветами. Испытание засчитывается всем членам команды.
Мистическая записка из таверны отправляет нас к Ларинне, где нам сообщают что началась финальная атака на Тени Судьбы.
Все задания прошлых недель становятся доступны вплоть до 10 декабря.
Приключение проклятых
Необходимо пройти каждое задание Ларинны, которое отправляет к Дюку, Меррику или на Форпост Скала Морроу. Испытание засчитывается всем членам команды.
На свой вкус
Необходимо вступить в союз с другим кораблем, при этом на вашем и на чужом судне должны быть зажжены все огни одним одинаковым цветом. Чтобы поднять союз, игроки обоих кораблей должны подняться на свои мачты и в выборе флага включить союз. Если испытание не засчитывается, попробуйте, после того как вступили в союз, выключить фональ на одном из кораблей, и через вашу лампу зажечь повторно. Работает в 100% случаев. Испытание засчитывается всем членам команды.
В форты только вместе
Пройдите Форт Проклятых вместе с другой командой. У вас и другой команды должен быть поднят союз. Чтобы поднять союз, игроки обоих кораблей должны подняться на свои мачты и в выборе флага включить союз. Достижение выдается после открытия сокровищницы.Испытание засчитывается всем членам команды.
Судьбоносное путешествие
Необходимо зажечь все огни на корабле всеми шестью цветами: белый, розовый, красный, зеленый, синий и фиолетовый. Испытание засчитывается всем членам команды.
Теперь поговорим о наградах.
Всего в событии 3 раздела с испытаниями.
В каждом разделе свои награды. О них и пойдет речь!
Sea of Thieves «Капитаны проклятых», полное прохождение
Воспоминания о прошлых приключениях могут стать ключом к спасению будущего двух миров… Пришло время вернуться в Море Проклятых — мир фантомов, созданный из воспоминаний давних времен. На этот раз с компасом, указывающим путь к Джеку Воробью. Прохождение третьей истории Tall Tale «Капитаны проклятых».
Время прохождения: 2,5 часа.
Награды за прохождение истории:
Кружка, концертина, колёсная лира, банджо и барабан проклятых
Кружка проклятых за прохождение Tall Tale «Капитаны проклятых». Концертина, колёсная лира, банджо и барабан проклятых за все достижения.
Все достижения истории «Капитаны проклятых»
Все достижения истории « Капитаны проклятых»:
После завершения второй Tall Tale «Затонувшая жемчужина» ты можешь проголосовать за третью историю «Капитаны проклятых» на книге с черепом у Отшельницы на любом форпосте.
Отшельница ждет тебя на всех форпостах в Море воров
Отшельница и Гиббс, как видишь, работают вместе над поисками капитана Джека Воробья. Теперь Гиббс в безопасности и может вернуть компас Джека. Забери его у Гиббса из рук до отплытия. И сдай все свои сундуки.
Не отплывай пока Гиббс не вернет тебе компас
Осмотри воды неподалеку от форпоста и увидишь портал в Море проклятых. В этом квесте не забывай о компасе, он поможет отыскать верное направление в любой непонятной ситуации.
Пройдя через мистический портал ты попадешь в знакомый по первой сказке Туннель проклятых, но с новым пунктом прибытия.
Призраки болот
Туннель проклятых приведет тебя в мрачный залив. Корабль сам замедлит скорость, паруса можно не собирать. Достань компас Джека, маневрируя по извилистым тропам болот или придерживайся левой стороны.
Используй компас Джека
Плыви по реке до самого конца, пока не упрешся в закрытое силовым полем ущелье. Бросай якорь и высаживайся по правую руку от ущелья по освещенной факелами тропе. Компас приведет тебя к разбитому судну Blue Bayou.
Место крушения судна Blue Bayou
Осколки прошлого
Нужно забраться в капитанскую каюту, достать фонарь и поместить в него Пламя душ из свечи на столе. Обратно на корабль возвращайтесь на шлюпке и не разворачивайте шлюпку носом к судну, там тупик.
Хижина Тиа Далмы
В юркой шлюпке с Пламенем душ в фонаре на болотах можно собрать три потерянныхх дневника прежде чем встретиться с Тиа Далмой.
Если вы готовы двигаться дальше, то по левую руку от заблокированного завесой ущелья стоит хижина Тиа Далмы. На верхнем ярусе зажги два факела. Обернись и увидишь с десяток душ внизу, просящих помощи у Калипсо. Спустись и зажги Пламенем душ погасшие свечи трех призраков.
Призраки возле хижины Тиа Далмы
Тиа Далма наложит заклинание, а капитан Барбосса разрушит барьер и позволит продолжить путь через ущелье. Первая контрольная точка сохранена.
Покинув болота отправляйся к острову с башней на вершине, на юго-западе от залива. Бросай якорь у освещенной пристани форта Затерянных душ.
Форт забытых
Зажги факел скелета на причале, он осветит путь к гигантским воротам форта, которые опустятся сами и ты услышишь хор призрачных голосов.
Скелет на причале форта забытых
Колодец
Пройдя внутрь зажги четыре жаровни по периметру большого колодца в центре двора.
Спрыгни в колодец и заберись по лестнице на уступ. Зажги факел у скелета, чтобы найти и прочитать дневник. Теперь прыгай в воду и забери отмычку у скелета на дне. По пути обратно наверх есть отверстие в стене колодца, по подводному туннелю можно выбраться во двор, если открыть отмычкой ворота, справа после туннеля.
Вверх
Разруби канат справа и платформа с деревянными ящиками упадет. Перепрыгни через черепичный барьер к лестнице на другой его стороне.
Прежде чем подняться на следующий уровень можно пробраться в камеру через дырку в крыше, чтобы прочесть последний потерянный дневник. Открой темницу изнутри и зажги факел напротив двери, рядом со скелетом заключенного появится дневник.
Проберись в камеру через дырку в крыше
Следующая лестница приведет к лифту, ищи шкив по левой стороне стены. Опускаем клетку, быстро открываем дверцу и поднимаемся в клетке на стену форта. Дальше иди направо по тропинке вдоль внешней стены форта. Здесь нужно перепрыгнуть дальше по двум выступающим платофрмам.
Поднимись по лестнице и беги мимо пушек на юг до разлома. С выступающей стены с разбегу или рывком можно его перепрыгнуть. Прямо перед тобой будет лифт, управляемый шкивом. Осталось только подняться на стену еще выше. Теперь на восток к маяку.
Зажги жаровню маяка. Обрати внимание на свечи, они укажут сторону и высоту маяков, которые нужно будет зажечь линзой. Всего нужно зажечь пять маяков на скалах вдалеке.
После того как загорится последний маяк прибудет призрачная флотилия и осадит форт.
Капитан воспоминаний
Призрачный флот, вызванный горящими маяками, возглавляет Черный пёс Браяр, который тоже ищет капитана Джека Воробья. Он охотится за сокровищами Джека.
Не обращая внимания на разыгравшуюся пушечную битву спускайся на пляж и прими бой от высадившейся на берег команды. Нужно победить около дюжины призраков или больше, в зависимости от количества участников в твоей команде. Победите Черного Собачего Вереска и призраки отступят. Откроется достижение Капитан воспоминаний. Контрольная точка сохранится.
После победы над флотом вдали загорятся два маяка. Следуй за призрачным судном на юго-восток к двум недавно зажженным маякам. Можно достать компас. Пройдя через туннели пещер ты прибудешь в город.
Ты попадешь в большую систему пещер, которая в конечном итоге приведет тебя в город Исла-Тесоро.
Набег на Исла-Тесоро
Город Исла-Тесоро атакует призрачный пиратский корабль с капитаном проклятых Барбоссой. Контрольная точка сохранена. Швартуй свой корабль к пристани и отправляйся в город. По сюжету нужно идти направо вглубь города. Путь налево откроет достижение Сдавайтесь!
На одной из площадей города призраки топят бедного Карлоса. На краю колодца лежит ключ Меркадо. Ключ поможет заработать достижение Нетленные сокровища.
Пройдя дальше ты обнаружишь лавку с одеждой. Постой! Это был капитан Джек Воробей? Открой дверь и иди за ним. В лавке на табурете слева лежит дневник горожанина. Открой люк справа, ты выйдешь на мощеную дорожку. Следуя по тропе найдешь еще один журнал на деревянном ящике сразу за группой бочек с нарисованными на них тройными крестами.
Иди дальше по тропе и попадешь на знаменитую аукционную площадь с большой башней с часами. Перейди по мосту на аукцион и достань компас Джека. Если ключ Меркадо еще при тебе, воспользуйся им здесь.
Нетленные сокровища
С ключом от Меркадо в руке пройди к правой стороне здания, перед аукционной площадью. Там будет дверь, которую можно открыть ключом.
Поднимись наверх и зажги факел в окне. В этой комнате наверху к стене прикреплена записка, которая подскажет, куда идти дальше (опусти крышку ящика).
Спустись по лестнице и выйди из здания. Отправляйся к пристани неподалеку, прямо под аукционной площадью. Садись в лодку и следуй за призраками по каналу. По пути нужно будет открыть ворота с помощью шкива. И дальше без остановок к небольшому участку суши, где призраки будут копать.
Откопай ящик с ценностями жителей деревни и отдай его скелетам в лодке.
Ключ к свободе
Теперь, когда возвращены ценности граждан, продолжай плыть по каналу, чтобы вернуться на аукционную площадь.
На площади достань компас Джека и следуй по нему к небольшой компании призраков, поверни налево и направо немного не доходя до них. Поднимись по лестнице и увидишь как капитан Джек Воробей проходит через большие ворота.
Ворота закрыты, так что вам нужно будет как-то их обойти. Однако, прежде чем отправиться в путь, вы можете взять четвертый дневник горожан, поднявшись по каменной лестнице перед закрытыми воротами. Вы окажетесь на вершине городской стены и найдете журнал, лежащий на ящике за двумя призраками.
Вернитесь к большим закрытым воротам, через которые пробежал Джек. Посмотрев на ворота, обернитесь и вы увидите шкив. Используйте его чтобы подняться. Наверху будет еще один шкив, опустите с его помощью платформу. Чтобы было удобнее перепбраться н адругую сторону, опускайте платформу не до конца. Перепрыгните на строительные леса выше по другую сторону над воротами. Там будет еще один шкив, поднимающий предыдущую платформу. Пройдите поперек и налево, в небольшом каменном отверстии будет четвертый шкив. Откройте пушки в стене, перепрыгните на другую сторону и пройлите за стену.
Пройдите по каменной дорожке внутри стены, чтоыб попасть во двор где капитан Джек Воробей использует шкив, чтобы подняться и убежать. Оставайтесь наверху и двигайтесь по каменной дорожке за капитаном Джеком.
Пройдите через арку и вниз по лестнице в городскую тюрьму. Оказавшись внутри, отправляйтесь в камеру с тремя призраками, умоляющими собаку помочь им освободить их. Собака убежит, оставив на полу призрачные следы лап. Следуйте по отпечаткам лап вверх по деревянным стропилам к ключам от тюрьмы.
Вернитесь к заключенным в тюрьму пиратам, которые приманивали собаку. Откройте дверь, за которой они оказались в ловушке, чтобы освободить их. Вы получите достижение «Ключ к свободе». Эту дверь нужно открыть прежде чем дверь от сокровищницы.
Драгоценный клад
От призраков, которых вы только что освободили, развернитесь и вернитесь в комнату с миской, где вы нашли ключи. В восточноя части комнаты пролом в стене, пройдите через него и поднимитесь по лестнице. Вы подойдете к запертой двери, которую можно открыть с помощью ключей от тюрьмы. По ту сторону двери находится комната с двумя шкивами.
Используйте шкивы чтобы расположить две платформы над каналом, чтобы запрыгнуть из комнаты на вторую платформу. Перезарядите пистоль. Нужно будет выстрелить по веревке, удерживающей тертью палтформу в соседней камере. Платформа выдвенется над каналом.
Затем откройте дверь камеры с воротами и перепрыгните через три платформы в камеры, где была третья платформа.
Здесь в низу где идет схватка между граппами призраков, на стороне с открытыми камерами стоит бочка на которой лежит четвертый дневник горожан.
Из второй камеры пройдите вглубь пока не дойдете до небольшого дворика с колодцем. Используйте шкив на колодце, чтобы поднять ведро с ключом от сокровищницы.
Используйте Ключ от сокровищницы, чтобы открыть дверь рядом с колодцем. Сюрприз! Внутри вы найдете капитана Джека Воробья и получите достижение «Драгоценный клад».
Путь к новой судьбе
Поднимитесь по лестнице и продолжайте свой путь, сражаясь со всеми встреченными фантомами.
Перейдя мост, вы завернете за угол и увидите, как гигантская башня с часами рушится на землю.
Спрыгните на один уровень вниз, чтобы найти на балконе последний дневник горожан. Спрыгивайте еще раз и готовьтесь к бою!
Вам нужно будет вернуться к пристани, но по пути вы встретите десятки фантомов. Если вы доберетесь до заблокированного внутреннего двора, вам нужно очистить волну фантомов, чтобы разблокировать его.
Если вы заблудились в городе, не забудьте еще раз проверить свое направление с помощью компаса Джека.
Наконец-то вы доберетесь до последнего внутреннего двора перед доком с Черным Вереском. Победите этого могущественного врага, чтобы избавить город от этих надоедливых фантомов.
После того, как вы победите Браяра, вы сможете вернуться на наш корабль в доке. Вы заметите, что вдалеке зажглись два маяка — плывите на юг к ним и к призрачной Черной жемчужине.
Капитан проклятых
Погоня за Черной жемчужиной
Как только вы подойдете достаточно близко к Черной жемчужине, появятся Дэви Джонс и Летучий голландец. Продолжайте плыть рядом с ними наблюдая бой и следуйте за зажженными маяками.
Во время вашего плавания вы станете свидетелем ужасной судьбы капитана Джека Воробья, когда гигантский левиафан одолел их. В конце загорятся два маяка. Плывите через них к Таверне Проклятых.
Припаркуйте свой корабль у пристани и направляйтесь в таверну. Вас встретит знакомое лицо. Проклятый капитан впустит вас в таверну.
Внутри вы найдете капитана Джека Воробья. Его придется уговаривать, чтобы покинуть Море Проклятых. К счастью, появляется Пендрагон и поправляет капитана Джека Воробья. The Sea ofThieves — это свобода и это находит отклик у старого доброго капитана Джека.
Дайте ему компас, он обнаружит чего действительно хочет и он готов уйти с вами. Возвращайтесь к своему кораблю и плывите через портал.
Пройдите через портал и Туннель Проклятых, чтобы снова оказаться в Море Воров. Похоже, что капитан Джек Воробей все еще мертв. Он попрощается с вами и Tall Tale завершится.
Утраченные воспоминания
Достижение будет разблокировано после прочтения пяти дневников, потерянных в Море проклятых. Первые три ты найдешь в болотах Тиа Далмы.
После того как ты заберешь Пламя души в свой фанарь, садись в шлюпку и отправляйся по небольшой речушке в противоположную от Blu Bayou сторону. По пути будут появляться призраки и рассказывать свои истории, это значит что ты идешь в правильном направлении. На развилке, когда по левую руку от тебя бует твой корабль и хижина Тиа Дальмы, уходи на север, в противоположную от завесы сторону. Остановись у хижины на берегу. Зажги пламенем душ фонарь на терассе рядом с креслом-качалкой. На табурете слева появится первый дневник.
Хижина на берегу к северу от завесы
Вернись в шлюпку и проплыви немного на восток, до кораблекрушения с торчащей из воды мачтой. Швартуй возле нее шлюпку и двигайся по мелкой речушке пока не выйдешь на следующую хижину. Зажигай фонарь на терассе и следуй по освещенному факелами пути, когда огни закончатся прыгай в воду. В разбитой шлюпке на дне реки ты найдешь второй дневник.
На дне реки в конце коридора из факелов
Возвращайся к своей шлюпке и плыви на север северо-восток, недолго, до скал, соединенных мачтой с висящими на ней клетками. Заберись к основанию мачты на одной из скал, чтобы зажеч фонарь. Теперь можно выстрелом сбить одну из клеток на слабой веревке. Ныряй под воду за третьим дневником.
В одной из клеток, висящих на мачте между скалами
Следующие два дневника ты найдешь в форту забытых. Первый внутри колодца в центре двора, для его появления зажги фонарь в руках скелета напротив.
У скелета на выступе внутри колодца
Другой заперт в темнице с узником. Чтобы он появился нужно зажечь факел прямо на выходе из клетки.
У узника в клетке
Забытые воспоминания
Все пять дневников горожан спрятаны в городе Исла-Тесоро.
Сдавайтесь!
Вместо того, чтобы идти направо, к городу, иди налево вдоль гигантской каменной стены, усеянной пушками. Поднимись по каменной лестнице на стене. Оказавшись наверху, поверни направо и возьмите несколько ядер. Найди не занятую испанскими защитниками и пригодную для использования пушку и выстрели пушечным ядром в этот надоедливый корабль-призрак. Достижение будет открыто. Если нет, попроси всю команду выстрелить по кораблю-призраку.
Праздник проклятых sea of thieves маяки
Мои гайды по первым двум историям из обновления «Жизнь пирата» ♥
Как и для двух предыдущих Tall Tales, голосование за историю «Капитаны проклятых» Вы можете найти в убежище отшельницы на любом форпосте. Голосуем командой или в одиночку, слушаем диалог и забираем компас Джека у Гиббса. Смотрим сцену и получаем книгу-подсказку.
Так же видим, что рядом с форпостом открылся портал в море проклятых, плывем на своем корабле туда.
Попадаем в болота и плывем прямо по реке до тех пор, пока не доплывем до призрачного препятствия.
Оставляем наш корабль тут, а сами идем направо. Путь нам будут указывать загоравшиеся факелы. Доходим до разломанного корабля.
Заходим внутрь корабля, подходим к столу, где сидят два скелета и берем пламя душ, поднимая свой фонарь.
Теперь возвращаемся на болота к нашему кораблю (ВНИМАНИЕ! Дальнейшие перемещения по болотам вы можете делать как самостоятельно, так и использовать шлюпку, которая стоит у обломков корабля).На севере от корабля будет видна деревянная постройка, нам нужно к ней.
Дойдя до постройки, поджигаем факел внутри нее, поворачиваемся и видим первый проклятый дневник. Читаем.
Идем к клеткам, поднявшись по скале, по пути поджигаем еще один факел.
Когда зажгутся все свечки над клетками, сбиваем одну из них выстрелом. Прыгаем в воду, открываем клетку и читаем второй дневник.
Поджигаем еще один факел, идем по зажегшимся огням до берега и ныряем в воду.
На дне слева видим шлюпку, а в ней третий дневник.
Возвращаемся к нашему кораблю и видим слева постройку. Зажигаем два факела около двери.
После перед домом появятся несколько призраков, у троих из них не горят свечи. Подходим и зажигаем от фонаря.
После этого слушаем диалог и видим, что барьер спереди открывается. Получаем контрольную точку и выплываем через барьер.
Плывем по прямой и справа видим форт затерянных душ. Ставим корабль у пирса, сходим на пристань и видим скелета с фонарем. Поджигаем его от своего.
Благодаря этому ворота в форт откроются.
Заходим внутрь и в центре видим колодец с четырьмя жаровнями. Поджигаем их от своего фонаря, а так же поджигаем факел справа на балке.
Теперь проход в колодец открыт, ныряем туда и поджигаем факел скелета, который находится внутри. На противоположной стороне у двух скелетов появляется четвертый дневник.
Ныряем вниз на дно, видим скелета с отмычкой, берем ее.
Всплывая, видим дыру в стене, плывем в нее до двери и открываем ее отмычкой.
Отмычка остается у нас, идем в постройку напротив и там вскрываем еще один замок.
Поднимаемся по лестнице и перерубаем веревку саблей. Падает конструкция с ящиками, прыгаем на нее и далее на крышу.
Идем прямо и направо по крышам и доходим до дыры в одной из них.
Прыгаем вниз и читаем пятый дневник.
Открываем дверь, выходим и возвращаемся тем же маршрутом на крыши. Слева вы увидите подъемный механизм.
С помощью шкифа опускаем себе клетку, заходим в нее и поднимаемся наверх.
Идем направо по деревянной лестницы вниз до двух клеток. Прыгаем по их платформам.
Прыгаем внутрь, поднимаемся по лестнице слева, далее прыгаем на прямо на другую сторону (с разбега с шифтом).
Доходим до шкифа, взаимодействуем, поднимаемся наверх и идем к маяку.
Поджигаем маяк от фонаря и поджигаем от маяка пять жаровень (так же, как делали это в первом tall tales). Используйте два штурвала для корректировки света от маяка и клавиши W и S.
Свечи напротив указывают сколько жаровень осталось зажечь.
После победы над всеми призраками и капитаном Брайаном получаем контрольную точку. теперь можем плыть дальше.
Плывем, ориентируясь на факелы, вперед. Далее по прямой в проем в скале, следуя за Черной Жемчужиной.
Плывем по туннелю и останавливаемся около города, который обстреливается кораблями Барбоссы.
Приплыв к городу получаем еще одну контрольную точку.
Сходим на пирс, бежим налево и идем к форту. Поднимаемся наверх и идем к пушкам. Стреляем по кораблю несколькими ядрами и получаем достижение «Сдавайтесь!»
Спускаемся обратно на пристань, но теперь идем в город. Доходим по прямой до площади с колодцем и большим количеством призраков.
Подходим к колодцу и забираем ключ от Меркадо.
Обернитесь направо и увидите Джека, идем за ним в лавку, открываем дверь, заходим налево и читаем первый дневник горожан.
Справа используем люк и выходим из лавки с другой стороны, идем прямо. Снова видим Джека и бежим за ним. Идем прямо по улочкам.
Доходим до переулка с бочками и находим второй дневник. Читаем.
Идем далее по прямой и видим дом с надписью Mercado. Именно от этого дома у нас в руках ключ. Подходим к дому справа и открываем дверь.
На втором этаже дома поджигаем фонарь в правом окне, а также читаем записку, закрыв перед этим ящик.
Перед домом есть пристань, идем к ней и видим лодку со скелетами.
Садимся в нее и плывем по каналам, следуя за призрачной лодкой. Доплыв до закрытых ворот, оставляем шлюпку и поднимаемся по лестнице.
Доходим до шкифа. используем его,чтобы опустить решетку и плывем на шлюпке дальше.
Останавливаемся около призрачных пиратов, чтобы прочитать еще один дневник. Он лежит слева на бочках.
Садимся обратно в шлюпку и плывем до места назначения, где призраки будут выкапывать сокровище. Копаем в том же месте и выкапываем сундук с ценностями.
Отдаем ценности скелету в шлюпке и получаем достижение «Нетленные сокровища».
Снова садимся в шлюпку и плывем далее по прямой, возвращаемся к пристани, с которой начали путь.
Идем к мосту, от него налево и к лестнице и видим Джека в бочке.
Бежим за ним по маленькому мосту, далее налево, прямо и снова замечаем Джека
Используем шкиф неподалеку, чтобы забраться наверх и второй шкиф, чтобы подвинуть платформу.
По ней забираемся еще выше.
Следующий шкиф используем, чтобы подвинуть эту же платформу ближе к стене. Прыгаем по ней, запрыгиваем в проем и взаимодействуем с еще одним шкифом. Выдвигаются пушки, по платформам которых мы прыгаем дальше (с разбегом и шифтом).
Заходим в комнату налево, идем прямо и снова увидим Джека на платформе. Идем туда и заходим в комнату.
Идем вниз, к камерам, открываем дверь, в которую вошел Джек. Видим призраков за решеткой.
Следуем по призрачным собачьим следам, доходим до комнаты, (заходим в нее справа) а в ней собачья миска с ключами.
Идем прямо, поднимаемся по лестнице и открываем дверь.
Идем прямо, направо и попадаем в еще одну комнату. Слева, за решеткой, видим платформу, привязанную веревкой. Стреляем в веревку и платформа уезжает.
С помощью шкифов справа и слева настраиваем платформы, чтобы по ним можно было перепрыгнуть в ту самую соседнюю комнату.
Открываем дверь, выходим, перепрыгиваем по платформам (снова мелькает Джек) в комнату.
Идем прямо по коридору, выходим к колодцу. Взаимодействуем со шкифом, поднимаем из колодца ключ от сокровищницы.
Сокровищница находится справа, открываем дверь ключом, видим Джека. После монолога идем направо по лестницам на самых верх.
Выходим на верх, идем к мосту, убиваем всех призраков. Далее идем вперед и вниз, видим как падает башня.
Спускаемся еще чуть ниже и видим еще один дневник.
Теперь идем по горящему городу мимо пристани на мост, там убиваем призраков.
Далее по городским улочка доходим до площади с таверной (путь у вас один). Тут тоже убиваем призраков, после чего идем в открывшийся проход.
Снова прямо, наверх и выходим к главной площади с колодцем. Побеждаем всех призраков, капитана и получаем еще одну контрольную точку.
Далее просто идем к пристани, откуда все началось и получаем достижение «Набег на Исло-Тесоро».
Тут же слева есть горящий мост, который ведет к левой башни форта (а так же к тюрьме, где мы видели Джека), идем по нему, поднимаемся по лестницам на самых верх.
Тут находим последний пятый дневник (лежит на ящиках у одной из пушек). После прочтения получаем достижение «Забытые воспоминания».
Идем на свой корабль и плывем по морю, ориентируюсь на факелы. Плывем за Жемчужиной и Голандцем. Корабли будут сражаться, но от вас тут ничего не требуется. Просто плывите.
Доплываем до таверны.
Доплыв до таверны, сходим на пирс. Подходим к таверне, слушаем проклятого капитана и заходим внутрь таверны, где видим Джека. После монолога Джека и сцены встречи со старыми знакомыми, отдаем компас Джеку.
Выходим к пирсу, идем на наш корабль и плывем в открывшийся портал, чтобы завершить историю.
На этом третья история из серии Пиратская жизнь заканчивается и Вам становится доступна следующая часть. Выплываете из моря проклятых, получаете 8к золотых за окончание истории. Смотрим красивую кат-сцену и наслаждаемся полученными ачивками!
Буду рада любой поддержке моего гайда и любой Вашей активности! Это сильно поможет мне с написанием следующих частей!
Для Вас,
Булочка с корицей 🤍
P.S.
Гайд будет дорабатываться!
1. Постройка на севере от портала на болотах.
2. В упавшей клетке
3. На дне лодка, в ней дневник
4. На форте затерянных душ, в колодце около двух скелетов.
5. На форте затерянных душ, попав на крышу с дыркой. Внизу.
1. В лавке с тканями, слева.
3. Плывя по каналам города, остановиться у призрачных пиратов. Слева на бочках.
4. После сражения с призраками на мосту и после падения городской башни. чуть ниже на перилах.
5. Левая часть форта, на самом верху, на ящиках возле одной из пушек.
Мои гайды по следующим историям из обновления «Жизнь пирата» ♥