Меню

праздник непослушания сценарий игровой программы

Сценарий внеклассного мероприятия «День непослушания»

Сценарий праздника «Непослушания»

Вбегает Андрюшка Шумелкин.

Андрюшка. Вы, знаете? Недавно ученые с удивлением открыли, что на свете бывают непослушные дети, которые любят делать все наоборот. Им дают полезные советы: «Умывайтесь по утрам!», им говорят: «Здоровайтесь друг с другом», они тут же забывают и не здороваются. Ученые посовещались и придумали, что таким детям нужно давать не полезные советы, а вредные советы. Дети делают все наоборот, а получается правильно. Давайте сегодня дома оставим детей без присмотра и разрешим им делать все, что они захотят, и посмотрим, что из этого получится, а они наверно этому очень обрадуются.

Звучит музыка «Незнайка» (из кинофильма «Незнайка нашего двора») музыкально-ритмическая композиция. Забегают дети, небрежно одетые.

Ведущая. Ребята, что случилось? Почему вы сегодня так одеты? Что-то я ничего не пойму?

Потому, что нынче дети
Как проснулись на рассвете,
Не поверили глазам,
Пусто в комнатах – нет мам!

И куда не загляни,
Вдруг остались мы одни.

Ничего! И мы с усами
Все мы будем делать сами.

И никто нас не накажет.
Не заставит кушать кашу.

Одни конфеты будем есть
Столько, сколько сможет влезть.

И не надо чистить зубы,
И не надо уши мыть,
И не надо спозаранок
С мамой в школу нам ходить.

Телевизор до утра мы,
Будем каждый день смотреть.
Все мультфильмы, все программы,
А ведь их теперь не счесть!

Никого не надо слушать,
Руки мой, садись-ка кушать,
Делай поскорей уроки,
Отмывай от грязи щёки

Можно на голове стоять,
Можно до утра гулять,
Никто не будет командовать!
Никто нас не накажет!

Песня: «Вот бы стать мне взрослым».

Ведущая. Ребята, а как же вы проживете без взрослых: без мам, пап, бабушек, дедушек? Что же будете делать?

Ничего проживем и без мам,
Мы уже взрослые.

Не надо никого слушаться!
Да здравствует праздник непослушания.

Все поют песню «День непослушания» и убегают

Канителька. Здравствуйте, ребятки!

Андрюша. Привет! Ты кто?

Я твоя привычка,
Я твоя сестричка,
Ты братишка мой родной
Повторяй за мной.

Я ваша привычка Канителька. Хотите, я научу вас жить по-канительски?

Успокойся, не спеши,
На кроватке полежи.
Да все делай в канители:
Одевайся еле-еле.
Вот один носок надел,
Отдохнул посидел.
Смотришь, через час-другой
Ты наденешь и второй.

Хотите, я научу вас умываться по-канительски?

Канителька. Берешь один пальчик, намыливаешь, намыливаешь, смываешь, потом берешь другой и т.д.

Игра «мыльные пузыри». Появляется Ябеда-корябеда.

Я твоя привычка,
Я твоя сестричка,
Ты братишка мой родной
Повторяй за мной.

Ябеда. Андрюша, Андрюша, а ты знаешь! Вчера вон тот мальчишка по уху как заехал! Знаешь, как больно было! А вон та девчонка дергала меня за косичку и куклу свою не давала. А вон те дети…(Ябедничает).

Андрюша. Да, что ты ко мне привязалась, кто ты такая?

Ябеда. Ну, как же, Андрюша я твоя привычка – Ябеда-Корябеда (отрывок из Песни: «Ябеда-Корябеда». муз. Гладковаэ.

Входит капризулька. Поет песенку: «Я твоя привычка….»

Капризулька. Здравствуйте. Ой, как вы мне не нравитесь, какие вы все нарядные.

Андрюша. А откуда ты здесь взялась?

Капризулька. А как же без меня-то? Разве можно без Капризульки обойтись? Я ведь к вам с добрыми советами пришла.

Очень просто применять
Капризулькины советы.
Надо целый день кричать:
«Все не так! И все не это!
Не хочу я кашу есть!
Даже не хочу играть!
Буду целый день реветь,
Буду всем надоедать!»

Шумелкин. Вот это молодцы, здорово у вас получается.

Привычки. Мы можем тебе Андрюшка помочь поиграть, навести порядок.

1.КЛОУН.
Для проведения этой игры необходимо разделиться на 2-3 команды и приготовить 2-3 ко-робки спичек. Точнее нужен не весь коробок, а только верхняя его часть. Внутреннюю, выдвигающуюся часть вместе со спичками можно отложить в сторону.
Для того чтобы начать игру, все команды выстраиваются в колонну, первый человек наде-вает коробок себе на нос. Суть игры заключается в том, чтобы как можно быстрее пере-дать этот коробок с носа на нос всем членам своей команды, руки при этом должны быть за спиной. Если у кого-то коробок упал, команда начинает процедуру заново.
Соответственно выигравшей считается та команда, которая закончит передачу коробка быстрее.

Андрюша. А я еще вредные советы знаю.

Если, ты пришел к знакомым,
Не здоровайся ни с кем
Слов «Пожалуйста», «Спасибо»,
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Никому не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.

Никогда не мойте
Руки, шею, уши и лицо.
Это глупое занятье
Не приводит ни к чему.
Стричься тоже бесполезно,
Никакого смысла нет,
К старости сама собою
Облысеет гола. [1]

3. Эстафета «Сороконожка»(под музыку……….)

Разделите детей на команды (в команде может быть от 2-х до бесконечности). Дети становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз. А теперь – пошли! Нужно так пройти 5-7 метров до стула, взять «земляничку» (маленький красный шарик берет первый игрок), обойти стул и вернуться к началу дистанции. Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила!

Нет приятнее занятья,
Чем в носу поковырять.
Всем ужасно интересно,
Что там спрятано внутри.
А кому смотреть противно
Тот пускай и не глядит
Мы же в нос к нему не лезем,
Пусть и он не пристает. [1]

Когда состаришься – хо
По улицам пешком.
Не лезь в автобус, все равно
Стоять придется там.
И нынче мало дураков,
Чтоб место уступать,
А к тем далеким временам
Не станет их совсем. [1]

Источник

Сценарий развлечения «День непослушания»

5470d6a2dc6b3e952ecf7f32600c9c01 Кролевецкая Наталья Михайловна
Сценарий развлечения «День непослушания»

Цель: привлекать родителей к совместной подготовке к развлечению.

Дать возможность родителям провести весело выходной вместе с детьми.

Задачи: воспитывать у детей умение участвовать в сценках, развивать быстроту в эстафетах, развивать эмоциональную сферу детей, формировать навыки свободного, естественного, раскрепощенного поведения.

ОБОРУДОВАНИЕ: домик,столик, 2 стульчика, тарелка, ложка, газеты, мешки для мусора, фломастеры, бумага для рисования, мешки для пролезания, канат, парики, конфеты, фонограммы.

Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы….

Капризный мальчик: (кричит, вопит) Хочу еще мороженого! Хочу! Хочу! Хочу!

Мама: (спокойно) Больше не куплю. Ты уже достаточно съел сегодня мороженого.

Капризный мальчик: (продолжает вопить) Купи! Купи! Купи! Хочу еще-е-е!

Мама: нет, пошли домой!

Проходят через всю сцену. «Оказываются» дома. Мама ставит Капризного мальчика в угол.

Мама: Ты себя вел очень безобразно! Будешь здесь стоять, пока я тебя не прощу.

Капризный мальчик: (всхлипывая) А что мне делать?

Капризный мальчик: А о чем?

Мама: О том, что ты ужасный ребенок! Ты! Ужасный! Ужасный ребенок!

(Мама ставит ребенка в угол, уходит.)

А в это время на другой улице…

detsad 1519061 1553628940

Дочь, сидит за столом. Мама в фартуке.

Реквизиты: каша в тарелке, ложка.

Дочь: Что на завтрак? Снова каша?

Мама: Да, полезный Геркулес.

Дочь: Я не буду ее есть.

Мама: Каша силы придает! Быстро ею наполни рот!

Дочь: Дай мне лучше бутерброд!

Мама: Ну, давай, по ложечке. (Дает с ложки кашу в рот).Это чтобы сильной быть. (Дочь сидит с надутым ртом, кашу не глотает, головой мотает). Чтобы быть красивой! (Глотает. Следующую ложку дочь не дает в рот положить, рот не открывает, головой мотает. Кашей пачкаются щеки и рот).

Дочь: Надоела каша! (Мама быстро засовывает ложку в рот).

Мама: Умной и счастливой! (Открывает рот, глотает). А как кашу прожуешь, сразу на улицу пойдешь.

Дочь проглатывает кашу и убегает. (за домик)

девочка. (выглядывает из-за домика)

Не хочу я кашу есть!

Больше не хочу играть!

мальчик. А я буду целый день реветь,

Буду всем надоедать!

девочка. И тогда все мамы, папы

Уши быстренько заткнут,

На ходу роняя шляпы,

В лес сейчас же убегут.

Как –то утренней порой

Взрослые большой гурьбой

Собралися на совет

1 Родитель: Что нам делать? Сладу нет!

Наши дети – шалунишки

Нам испортили нервишки.

Целый день визжат, кричат,

Взрослых слушать не хотят.

2 родитель:Страшно заходить нам в дом

Всё перевёрнуто вверх дном!

а сегодня мы ведь тоже

превратится в деток можем

В девчонок и мальчишек-

Непослушных шалунишек.

Ведущий:дети,отвернитесь и закройте глаза.

(Родители надевают парики).

detsad 1519061 1553628984

Ведущий:. Что случилось? Нынче дети,

Как проснулись на рассвете,

Не поверили глазам:

В комнатах — ни пап, ни мам!

detsad 1519061 1553629016

девочка: теперь никто нас не накажет,

Не заставит кушать кашу.

мальчик: А теперь мы хотим отдыхать, шалить вволю и объедаться сладостями.

Ведущий: Я придумала! А давайте только сегодня устроим самый настоящий день непослушания! Вы согласны?

Не будем пить кефир, молоко и простоквашу!

2 родитель: Долой физкультуру! Не надо к врачам!

Не будем работать, и спать по ночам!

Ведущий: Стойте на голове! Ходите на четвереньках! Никто вам ничего не скажет! И не накажет! Да здравствует Праздник Непослушания!

Песня «Праздник непослушания»(поют дети)

Чудненько! А давайте кидаться друг в друга мусором!

Игра «Бумажные перестрелки»(зал делится на 2 части канатом, родители с одной стороны,дети с другой кидают в друг друга смятой газетой)

Сценка «Мама приходит с работы»

Родитель с ребенком:

detsad 1519061 1553629055

Мама приходит с работы,

Мама проходит в дом,

Мама глядит кругом.

— Был на квартиру налёт?

— К нам заходил бегемот?

— Может быть, дом не наш?

Просто приходил Серёжка,

Поиграли мы немножко.

1 Ведущий :Непослушники, как вы насорили! А теперь давайте все быстренько уберем. (под музыку)

Соревнования «Чья команда быстрей уберет мусор»

На каждую сторону зала дает по пластиковому пакету. Задача детей — набить его «мусором», т. е. бумажными шариками, оставшимися от предъидущей игры. Выигрывает команда, которая сделала это быстрее.

detsad 1519061 1553629088

1 Ведущий: Ой-ой-ой! Кажется, мне нужен тайм-аут. Маленькие непослушники! Поиграем в дразнилки., мы будем говорить начало дразнилки, а вы продолжение. Договорились?

Плакса, вакса, гуталин, на носу горячий… (блин).

2 ведущий. Бабка-ежка… (костяная ножка,

Вышла на улицу, раздавила… (курицу).

1 ведущий. Воображала хвост поджала и под печку… (убежала,

2 ведущий. Жадина-говядина… (соленый огурец,

На полу валяется, никто его… (не ест!

1 ведущий. Куколка, балетница, воображала… (сплетница!

Ну, вот а у меня есть ещё одна дразнилка для больших и маленьких.

Жило на свете Чудо-юдо!

Никто не знал, взялось оно откуда.

Завидев Чудо, люди хохотали.

Его дразня, за ним все повторяли.

detsad 1519061 1553629139

Ну и натанцевались, пора бы и подкрепиться…: Вот только кашу есть я совсем не хочу и не буду. Хочу БОЛЬШОЙ вкусный торт!

Игра «Печем торт и зажигаем свечи»(под фонограмму)

2 ведущий: Ты что, ведь нельзя рисовать на стенах!

1 вед: Но ведь сегодня день непослушания, поэтому все можно!

2 вед: Подожди! Я придумала, где и как мы можем порисовать. Большие непослушники! кто хочет рисовать?. Будем рисовать левой рукой! У кого получится самый смешной клоун.

Эстафета для взрослых рисуем по одной части клоуна по очереди и левой рукой.

2 ведущий: а у меня есть ещё одна игра для всех «Идем в поход»(под фонограмму)

1Ведущий:А еще нам постоянно не разрешают, куда-нибудь лезть. Вот например за конфетами… Давайте сегодня мы с вами от души полазаем! Ну ка стройтесь все на две команды.

Эстафета: пролезть через мешок- взять конфету и принести в свою команду. (под музыку)

2 Ведущий: Отлично справились ребята! И у нас у всех теперь по одной большой конфете! И нам пора возвращаться в обратно в страну порядка и хорошего поведения.

1 Ведущий: А как мы туда вернемся?

2 Ведущий: Думаю нужно туда ВПРЫГНУТЬ (нужно зайти в круг и выпрыгнуть оттуда. (по сигналу свистка)сначала маленькие напослушники, а потом большие!

Ну вот мы и вернулись! Помашите своим мамам и папам.

1 Ведущий : А нам пообещайте, что будете вести себя хорошо. И только иногда, совсем чуточку баловаться и не слушаться маму.

Посмотрели вы, друзья,

Как вести себя нельзя.

Ваши мамы любят вас

Ваши папы любят вас!

И отныне взрослые и дети

Будут дружно жить на свете!

Пожелаем всем сейчас

Счастья! Мира! В добрый час!

Вот и закончился наш праздник непослушания, а теперь пойдем пить чай.

detsad 445935 1548510880Сценарий на 8 марта в подготовительной группе «День Непослушания» Сценарий на 8 марта в подготовительной группе. «День Непослушания» Музыкальный руководитель Шатохина Мария. город Новосибирск 2018. МКДОУ.

Причины детского непослушания ПРИЧИНЫ ДЕТСКОГО НЕПОСЛУШАНИЯ. (консультирование родителей с элементами тренинга) 1. Не придается достаточной значимости семьей процессу.

Сценарий развлечения «День матери» Сценарий «День матери» 2018 г Заходят дети под музыку и встают полукругом. Звучит тихая музыка и слайды и на фоне музыки ведущий говорит:.

Сценарий развлечения «День матери» Развлечение, посвящённое Дню Матери. (Зал празднично украшен, под музыку дети встают у центральной стены). Ведущ. : Здравствуйте, дорогие.

«День матери». Сценарий развлечения Сценарий праздника»День мам» Подготовили и провели воспитатели: Галун А. Р Ковязина В. С. 2018г. Сценарий совместного с родителями праздника.

Сценарий развлечения «День Матери» Коваленко С. В., воспитатель, МБДОУ №41, г. Усть-Лабинск Ведущая. Добрый вечер, говорим мы вам. Мы собрались сегодня в этот чудесный, ноябрьский.

Сценарий развлечения «День здоровья» ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ Ведущий: Здравствуйте, ребята! В музыкальный зал сегодня Приглашаем всех сейчас. Праздник спорта и здоровья Начинается у.

«День знаний». Сценарий развлечения Действующие лица: Ведущий, Василиса, Иванушка – взрослые. Ход праздника: Ведущий: Здравствуйте дети! Сегодня удивительный и прекрасный.

Видео «Спортивный танец «День непослушания» Представляю вашему вниманию танец «День непослушания». Ребята нашего детского сада участвовали в спортивном конкурсе «Танцевальная мозаика»,.

Вечер развлечений «Праздник непослушания» Вечер развлечения «Праздник непослушания». Звучит «Песенка друзей», музыка Старокадомского на слова С. Михалкова в современной обработке.

Источник

Сценарий праздника «Праздник Непослушания»

Сценарий праздника «Праздник Непослушания»

Цель: помочь детям через игровую деятельность снизить уровень агрессивности и враждебности.

Материал: дудки, воздушные шары, цветные нитки для шаров, ватман, восковые мелки, подушки мягкого конструктора, запись весёлой музыки, цветная бумага для салюта.

Педагог-психолог Здравствуйте, ребята! Посмотрите, сколько взрослых собралось на нашем занятии! Вы не забыли с ними поздороваться? (Ответы детей) Молодцы! Скажите мне, что больше нравится взрослым: когда вы послушные или когда балуетесь? (Ответы детей) А вы знаете, что есть такие дни, когда можно никого не слушать, баловаться, резвиться, шалить, проказничать, озорничать?! Как вы думаете, что это за дни такие? (Ответы детей) Пожалуй, такие дни можно назвать праздником-праздником непослушания! Предлагаю устроить сегодня такой «Праздник Непослушания»! Вы согласны? (Ответы детей) Давайте только с вами договоримся, что когда этот праздник кончится, мы снова превратимся в хороших, добрых, послушных ребятишек. Согласны? (Ответы детей) Давайте встанем в круг и возьмёмся за руки.

Крибле-крабле-бумс. На празднике я окажусь!

Звучит весёлая музыка.

Педагог-психолог На празднике смех и веселье . Без чего не обходится ни один праздник? (Ответы детей) Конечно же, праздники не обходятся без шаров! Давайте вместе с вами надуем шары.

Упражнение «Шарик и насос»

Педагог-психолог Ой, ребята, какие мы с вами шары большие надули! (Вносятся шары, один из них гелевый к нему прикреплены дуделки) На празднике обычно не разрешают лопать шары, но так как у нас праздник непослушания, то у нас всё наоборот. На нашем празднике можно садиться на шарики и лопать их!

Упражнение «Лопни шар»

Педагог-психолог Ой, ребята, посмотрите, а к одному из шаров прикреплены дуделки. Я предлагаю вам поднять настроение и подудеть в весёлые дуделки. Это же праздник непослушания и поэтому дуть можно во всю мощь. Но по моему хлопку должна наступить тишина.

Упражнение «Кто громче»

Дети берут дудки и пытаются дунуть громче всех.

Педагог-психолог: Часто на празднике проходят соревнования, поэтому давайте, ребята, распределимся по парам и проведём весёлое соревнование «Непослушный велосипед». Вам нужно лечь на ковёр, поднять ноги вверх и изобразить велосипед.

Упражнение «Непослушный велосипед»

Педагог-психолог На празднике не только играют, но ещё и рисуют! На нашем «Празднике Непослушания» мы будем рисовать «каляки-маляки»! Я предлагаю вам побаловаться и порисовать на ватмане восковыми мелками.

Упражнение «Непослушный карандаш»

Педагог-психолог Что ещё бывает на празднике? (Ответы детей) Верно, на празднике много музыки! Давайте представим, что у вас в руках барабаны и вы под музыку, которую я сейчас включу, будете бить в барабаны.

Дети садятся на подушки мягкого конструктора. Включается ритмичная музыка и дети стучат по вымышленным барабанам.Темп музыки меняется от высокого до медленного.

Педагог-психолог: Какая у нас получилась задорная музыка! Музыку можно слушать, а что ещё можно делать под музыку? (Ответы детей) Верно, танцевать! Раз у нас сегодня «Праздник Непослушания», то и танец у нас будет не простой, а танец забияк! Во время такого танца можно плясать от души и показывать рожицы!

Педагог-психолог: После такого зажигательного танца необходим отдых. Предлагаю отдохнуть и сделать друг другу массаж.

Упражнение «Нарисуй на спинке»

Дети становятся по кругу и рисуют друг другу на спине пальчиком, делая при этом массажные движения.

— Шел по пустыне караван ( складываем пальцы обеих рук в кулаки и имитируем ими шаги вдоль спины). На одном верблюде ехал падишах Ах (сильно поглаживаем кулаками вдоль спины, сопровождая каждое движение глубоким вздохом «Ах»). На другом верблюде ехала красавица Ох (легко поглаживаем кулаками вдоль спины, сопровождая каждое движение вздохом «Ох»). А за ними бежала любимая собачка красавицы – Их-их (имитируем двумя пальцами руки легкие и быстрые шаги, сопровождая их звуками «Их-их»).

Вдруг в пустыне подул ветер: сначала сверху вниз и снизу вверх, а затем слева направо и справа налево (гладим спину кистями рук в указанных направлениях). Ветер стал таким сильным (движения становятся быстрее и интенсивнее), что в глаза всадникам начал попадать песок ( выполняем пальцами точечные нажимы на спину). И караван пошел быстрее, а потом и вовсе побежал: сначала падишах «Ах» ( кулаками обеих рук имитируем быстрые шаги вдоль спины), потом красавица «Ох» ( выполняем те же движения, но легче), затем собачка красавицы Их-их (имитируем двумя пальцами руки легкие и быстрые шаги). Иногда из-за сильного ветра путники сталкивались друг с другом ( кулаками обеих рук имитируем столкновения).

Ветер постепенно стих (мягко и плавно поглаживаем спину ладонями слева направо и справа налево), но как же все устали… (мягко и плавно поглаживаем спину ладонями сверху вниз).

Остановился караван, и начали путники жалеть друг друга (поглаживаем ладонями плечи, а затем сверху вниз спину). После отдыха все развеселились, стали шутить ( щекочем) и улыбаться (улыбаемся).

Педагог-психолог: Все праздники, к сожалению, заканчиваются и наш-не исключение. Предлагаю наш Праздник Непослушания закончить салютом! Но приготовить салют мы должны сами. Нам необходимо как можно мельче нарвать куски цветной бумаги, затем кусочки подбрасываются над головой.

Педагог-психолог: Чтобы вернуться с праздника, нужно снова встать в круг и произнести волшебные слова:

Крибле-крабле-бум, в группу я вернусь!

Помните, мы с вами договорились, что когда праздник закончится, вы снова превратитесь в хороших, добрых, послушных ребятишек! Покажите, как вам это удалось?

Скажите, понравилось вам на нашем «Празднике Непослушания»? (Ответы детей) А давайте спросим у наших гостей, они сердились на вас, когда мы баловались на празднике? (Ответы взрослых) А почему? (Ответы взрослых) Хорошо иногда побаловаться, пошалить, поозорничать, никого не обижая. Но когда вам хочется кого-то обидеть или вы сильно злитесь, что можно сделать? (Ответы детей) Да, можно поиграть на барабанах или на подушках, надуться как шар, нарисовать злость, а потом порвать её на мелкие кусочки и сделать из неё салют, потанцевать весёлый танец забияк, а потом нужно снова превратиться в послушных ребятишек.

Наше занятие закончено, давайте попрощаемся с гостями и вернёмся в группу.

Источник

Сценарий летнего развлечения «Праздник непослушания»

093268fdcf944754bf4eaed2f734b0a8 Наталья Антипова
Сценарий летнего развлечения «Праздник непослушания»

Цели: Создать радостное настроение, развлечь детей, разнообразить игровые действия с ними, дать знания о празднике.

Ведущая, Ябеда-корябеда, Капризулька – взрослые.

Ход праздника.

Звучит музыка «Незнайка» (из кинофильма «Незнайка нашего двора»).

Забегают дети, небрежно одетые.

Ведущая. Ребята, что случилось? Почему вы сегодня так одеты? Что-то я ничего не пойму?

Потому, что нынче дети,

Как проснулись на рассвете,

Не поверили глазам,

Пусто в комнатах – нет мам!

Вдруг остались все одни.

Ничего! И мы с усами

Все мы будем делать сами.

И никто нас не накажет.

Не заставит кушать кашу.

Одни конфеты будем есть,

Столько, сколько сможет влезть.

И не надо чистить зубы,

И не надо уши мыть,

И не надо спозаранок

С мамой в детский сад ходить.

Телевизор до утра мы,

Будем каждый день смотреть.

Ведущая. Ребята,а как же вы проживете без взрослых: без мам, пап, бабушек, дедушек? Что же будете делать?

Ничего проживем и без мам,

Не надо никого слушаться!

Да здравствует праздник непослушания!

Ведущая. А вот сейчас мы проверим, кушать вам, кто будет готовить?

Ведущая. Тогда покажите!

Игра: «Сварим суп и компот»

Ведущая. А убираться в доме?

Тоже сами! Во смотрите очень легко! Берет веник и совок и начинает подметать, ни чего не получается.

Ведущая. Что то у тебя не получается.

Бе-бе-бе… а мне ребята помогут!

Ведущая. А стирать вещи, кто будет?

Да все мы сами умеем, смотри. Ребята давайте покажем!

Игра: «Постирай платочки»

Ведущая. Да у наших ребят все получается. Это потому что их родители всему научили, как же вы без них!

Да проживем нам очень хорошо без них!

Под музыку входит капризулька.

Капризулька. Здравствуйте. Ой, как вы мне не нравитесь, какие вы все нарядные.

Ведущая: А откуда ты кто такая?

Капризулька. Я капризулька. А как же без меня-то? Разве можно без Капризульки обойтись? Я ведь к вам с добрыми советами пришла.

Ведущая: Какими это еще советами?

Очень просто применять

Надо целый день кричать:

«Все не так! И все не это!

Не хочу я кашу есть!

Даже не хочу играть!

Буду целый день реветь,

Буду всем надоедать!»

(дети отвечают на вопросы, ябеда их путает.)

Буду целый день реветь? Будем мы конфеты есть? Будем целый день кино смотреть? Будем на полу сорить? Будем буквы мы учить? Будем взрослым помогать? Будем громко мы кричать? Будем мы растенья рвать?

Ведущий. Вот видишь, наши ребята хорошие они пакости делать не будут.

Капризулька. Ну тогда у меня еще есть другие советы.

Если, ты пришел к знакомым,

Не здоровайся ни с кем

Отвернись и на вопросы

И тогда никто не скажет,

Про тебя, что ты болтун.

Ведущий. Ребята разве так можно себя вести? Давайте мы расскажем капризульке вежливые слова, что б она их запомнила.

Игра «Волшебные слова»

Дети перечисляют вежливые слова: спасибо, будьте добры, пожалуйста, доброе утро, здравствуй, извините, будьте здоровы, только после Вас, доброго пути, благодарю, добро пожаловать, разрешите Вам помочь, прошу прощенья, с добрым утром, добрый день, добрый вечер, спокойной ночи, будьте так добры, угощайтесь, приятно познакомится, приятного Вам аппетита.

Ябеда –корябеда: теперь я, я тоже хочу дать детям совет!

Руки, шею, уши и лицо.

Это глупое занятье

Не приводит ни к чему.

Стричься тоже бесполезно,

Никакого смысла нет,

К старости сама собою

Нет приятнее занятья,

Чем в носу поковырять.

Всем ужасно интересно,

Что там спрятано внутри.

А кому смотреть противно,

Тот пускай и не глядит

Мы же в нос к нему не лезем,

Пусть и он не пристает.

Когда состаришься – ходи,

Не лезь в автобус, все равно,

Стоять придется там.

И нынче мало дураков,

Чтоб место уступать,

А к тем далеким временам,

Не станет их совсем.

Если к папе, или маме

Тетя взрослая пришла

И ведет какой-то важный

И серьезный разговор.

Нужно сзади незаметно

К ней подкрасться, а потом

Громко крикнуть,прямо в ухо:

И когда со стула тетя,

И прольет себе на платье:

Чай, компот, или кисель.

То наверно очень громко

Мама будет хохотать,

И гордясь своим ребенком

Папа руку мне пожмет,

За плечо возьмет вас папа

Там наверно очень долго

Папа будет вас хвалить.

Ведущий. Разве это хорошие советы? (Нет)

Плохие советы, да? Достает шоколадку и начинает, есть ее и хвалить.

Ведущая: Ты где взял? Мы тоже хотим.

Ябеда –корябеда: А вон там много!

Современный танец: «Шоколад».

Выходят дети старшей группы:

Что-то сласти и конфеты,

Нам порядком надоели

Мы бы каши, мы бы супа

И картошечки поели.

До отвала мы и вот

У каждого из нас уже

Теперь болит живот.

Дети стонут, плачут.

Что же делать? Кто поможет?

Кто полечит, кто расчешет

Кто умоет и утешит?

Только мамочка, она

Мамы утром нас будили,

В сад скорее собираться

Мам не стало и теперь мы,

Все одеты неопрятно.

Как стирать? Как штопать, гладить?

Все нам это непонятно.

Мам своих мы обижали,

Пап совсем не уважали.

И остались мы одни.

Ведущий. Ребята, теперь вы понимаете, как нужны и дороги вам взрослые. Сколько полезных и добрых дел успевают выполнить их умелые, ласковые руки. Вы согласны?

Ведущий. Будете их слушать и любить?

Ведущий. Давайте напишем им письмо и пообещаем их никогда, никогда не огорчать. Будете их слушать и любить. А вы (обращается к Ябеде – корябеде и Капризульк)уходите, нам вредные привычки не нужны!

Ну и ладно пойдем в другой детский сад! Пока, ориведерчи! Уходят.

Песня: «Здравствуйте, мамы» муз. Ю. Чичкова.

На этом наш праздник подошел к концу, до свиданья, до новых встреч.

«Праздник непослушания» Развлечение для детей старшей и подготовительной групп ко Дню воспитателя Праздник непослушанияРазвлечение для детей старшей и подготовительной к школе группы ко Дню воспитателя. Задачи: 1. Развивать певческие.

Сценарий выпускного в детском саду «Праздник Непослушания» Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 «Оленёнок» Сценарий выпускного в детском саду «Праздник Непослушания».

«Страна Непослушания». Праздник 8 Марта в подготовительной группе Страна Непослушания. (Праздник 8 Марта) Под музыку дети входят в зал парами и становятся в две шеренги. У каждого ребенка в руках цветок.

Источник

  • Из какого материала выбрать кровать для спальни
  • Что такое резюме и как его составить правильно - что именно надо указать о себе
  • Школьная форма для мальчиков и девочек в России и в мире
  • Что такое база отдыха и какими они бывают? Выбор базы отдыха для компании на выходные
  • Саудовская Аравия - информацию о стране и о визах для туристов

  • Добавить комментарий